Как всё и везде успевать

Как успеть современной женщине

Как же всё успевать современной женщине?

Быть современной женщиной — достаточно сложная задача, несравнимая, например, с ситуацией пару веков назад. Тогда важными и для дворянской особы, и для крестьянки были роли жены, матери и хозяйки. Сейчас нам нужно успеть родить и воспитать детей, уделить внимание любимому мужчине, выстроить более-менее успешную карьеру, поддерживать связь с подругами, а позаботиться о своей красоте — посетить парикмахера, косметолога, сделать маникюр-педикюр — без этого никуда… Вот и получается, что размеренность из нашей жизни исчезает, на смену приходит ощущение, что ты куда-то бежишь, а времени, как ни бейся, ни на что не хватает. Жизнь бежит в режиме цейтнота. Так как же всё успевать?

На первый план

Чтобы всё успеть

Бабушка поможет с детьми.

Во-первых, остановиться и подумать. Конечно, хочется много успевать. Но для того, чтобы этого достичь, надо чётко понимать, что для вас самое важное и срочное, то, без чего все остальное будет неважно. Вам необходимо расставить приоритеты. Для каждого человека они свои. Кроме того, в разные временные промежутки — они разные. Например, мама грудного малыша расценивает его потребности как первостепенные. В этот момент для женщины важнейшим приоритетом будет он, а все другие части её жизни отойдут на второй план. Когда же ребёнку исполнится 3-4 года, вполне реально делегировать уход за ним на кого-то другого (няню, бабушку, воспитателей в детском саду) и выделить для себя другие ключевые моменты: отношения с мужем, построение карьеры или учёбу.

Использовать мотивацию

Мотивация для действий

Мотивируйте себя!

Во-вторых, надо работать с мотивацией. Всегда легче что-то делать, если в финале получаешь удовлетворение. Вы с большим удовольствием готовите еду, когда знаете, что ваш ребёнок с аппетитом ее съест, нежели в ожидании того, что каша опять будет отвергнута юным привередой? Вопрос мотивации крайне важен для того, чтобы вы делали всё быстро и качественно. Но график, у меня есть график!

Уметь разумно распределять время — избежать цейтнота

Женские заботы и хлопоты

Пока ребёнок спит…

Третье — надо уметь спланировать свою жизнь так, что успеть всё, что важно. При грамотном подходе даже деловая женщина будет успевать готовить вкусные домашние борщи и играть с детьми, а домохозяйка — успевать помимо всего прочего развивать свой небольшой бизнес, например, интернет-магазин по продаже хэнд-мейд украшений. Обилие внимания, которое требуется маленькому ребёнку, понятно и не требует дополнительных объяснений. Каждая мама понимает, что иметь четкий график у неё не получится даже при большом желании. Но секрет, как всё успевать с ребёнком, все же есть. Вы должны понимать, какие дела самые важные, и приступать к их исполнению в первый же удобный для этого момент. Этот момент — «золотое время» — когда ребёнок спит. В первую очередь, когда у вас освободились руки, вы делаете самые важные дела, а потом либо даёте себе время отдохнуть, либо продолжаете заниматься малышом. Тут как повезёт. Таких образом Вы сможете жить в режиме

Чтобы всё успеть, нужно на бумаге или в телефоне свои дела и планы запечатлеть.

Расписывать дела на каждый день

Планирование дня

Распишите свой день по делам и часам.

Существует множество методик, помогающих уменьшать время, затрачиваемое на домашнее хозяйство. Это и помощь в составлении меню на неделю, и советы по уборке дома или ведению закупок и пр. Для них всех актуально следующее правило — необходимо расписывать дела на каждый день. Здесь вы можете заранее, всё взвесив и обдумав, выделить всё самое важное и срочное, и то, что имеет меньшую значимость. Соответственно, следующий день вы спокойно строите, опираясь на свой план, не отвлекаясь на анализ и рефлексию. Это экономит силы и энергию, а главное — время.

Не тратить время попусту

Как женщине успеть на работе и дома

Действуйте и не забывайте про иные дела.

Четвертый важный фактор — работать с «поглотителями времени». Все мы страдаем от того, что частенько «зависаем» перед телевизором или в социальных сетях, а можно ещё с соседкой заболтаться и совсем забыть о важном, что еще не сделано. Вспомните, сколько времени вы потратили на подобные, скажем прямо, не самые важные дела! А теперь подумайте, что вы могли бы успеть сделать сегодня, например, шарлотку к чаю или нарисовать с ребёнком картину, которую потом можно было бы подарить бабушке на Восьмое марта. Вылавливая такие «чёрные дыры», вы опять же сэкономите массу времени.

Делегировать часть своих обязанностей

Муж Вам с детьми поможет

Муж с детьми поможет.

Муж в уборке дома поможет

Муж дом уберёт пока жена от хозяйства отдохнёт.

Ну и важный пятый момент. Надо уметь расставаться со своими обязанностями: делегировать их другим членам семьи. Например, мужу. Многие мужчины привыкли к тому, что домашние дела — это женская тема. Но всем понятно, что когда мы оба работаем или если женщина дома, но заботится о маленьком ребёнке — это забирает у неё столько же сил и энергии, как и у мужчины. Поэтому делегирование части домашних обязанностей станет небольшой разгрузкой для вас, а ваш муж почувствует важность его вклада в дело сохранения и укрепления вашего маленького уютного совместного мира.

Для того, чтобы всё успевать, надо немного: чуть-чуть определенности, щепотку желания, немного внимания и поддержки родных и близких. Мы, женщины, можем многое. Главное, не терять волшебного «хочу», а «всё успеть» — обязательно получится!

Так себе...НеплохоНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Speak Your Mind

*